О нас

INDUSTRIAL HEROES является производителем различной продукции. Одними из производимых нами продуктов являются цистерны/резервуары. Наземные цистерны и резервуары широко используются во многих отраслях промышленности для хранения различных видов жидкостей и сыпучих веществ. Резервуары объемом от 100 литров до 50 000 м3.

Мы производим и поставляем цистерны/резервуары из пластика, стали и даже резервуары контейнерного исполнения – мы способны предложить клиенту лучшее индивидуальное решение, удовлетворяющее все потребности конечного пользователя. Кроме того, вся продукция проектируется с прицелом на простоту транспортировки

ГАРАНТИЯ

Компания INDUSTRIAL HEROES предоставляет гарантии и стремится обеспечить высочайшее качество любых услуг, связанных с нашим брендом. Мы используем высококачественные материалы, производимые в ЕС, которые отвечают требованиям соответствующих стандартов проектирования резервуаров.

ВСЕ В ОДНОМ

Наша компания обладает инженерными и производственными мощностями, а также отвечает за технический контроль у себя на производстве, т.е. мы можем контролировать качество и гарантировать решения, которые отвечают самым строгим требованиям.

#Отраслевые знания#Эксплуатационные показатели#Эффективность#Инновации#Качество продукции#Безопасность#Гибкость#Надежность
КЛЮЧЕВЫЕ ЧЛЕНЫ КОМАНДЫ

Компетентные, профессиональные и опытные сотрудники-специалисты являются самой большой ценностью нашей компании.

ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С НАШЕЙ КОМАНДОЙ

About us

INDUSTRIAL HEROES is a producer of various products. One of them is tanks/reservoirs. On ground tanks and reservoirs are widely used in many industries, to store different kinds of liquids and bulk substances. Our tanks storage starts from 100 liters to 50,000 m3.

We produce and supply tanks/reservoirs from plastic, steel, or even containerized solutions, that is why we can offer a client the best individual solution, meeting all end-user needs. Also, everything is designed for easy transportation

Warranty

INDUSTRIAL HEROES give warranty and commitment to the highest quality associated with our brand. We use premium quality EU-made raw materials, which meet requirements of relevant tank design standards.

All in one

We have engineering, production, and quality control in-house, i.e. we are able to supervise quality and guarantee solutions that satisfy the most stringent requirements.

#Industry knowledge#Performance#Efficiency#Innovation#Quality of Product#Safety#Flexible#Reliable
Key Team Members

Competent, professional and experienced employees – specialists – are the greatest value of our company.

Meet our team